«КАМАЗ» планирует создание водородного грузовика и автобуса
Инженеры «КАМАЗа» приступят к разработке водородного грузового автомобиля и водородного автобуса в 2021 году.
Экологически чистый транспорт становится всё более актуальным и востребованным в крупнейших городах мира. Одним из перспективных направлений в этой области стало создание и внедрение транспорта, работающего на водородном топливе. «КАМАЗ» не остался в стороне от этого тренда. «У нас в план НИОКРа на следующий год заложено создание водородного 18-тонного автомобиля и водородного автобуса. Не знаю, как быстро мы сможем это сделать, но пробовать надо всё. Когда мы взялись за разработку электробуса, в этом не было никакого экономического смысла: мы просто видели тренды и решили вложить деньги в апробацию нового направления, – рассказал генеральный директор компании Сергей Когогин. – Когда научно-исследовательские работы завершились успехом, и мы решили сделать серийный образец с сертификацией, решение Москвы об оснастке своих пассажирских маршрутов совпало с нашим выходом на финишную прямую по электробусам. Но мы изначально занимались не более, чем поисковыми работами. С водородом та же история – пускай мы зайдём с батареями в города, но к дальним-то расстояниям они не приспособлены. Переход на водород – это естественное продолжение темы, однако в России многое зависит от позиции власти».
Напомним, в октябре 2020 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил план мероприятий по развитию водородной энергетики в России. Документ предусматривает разработку комплекса мер господдержки водородной энергетики, формирование необходимой правовой и исследовательской базы, а также другие важные вопросы.
Следующая новость: «КАМАЗ» планирует экспортировать пассажирский транспорт.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,