Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась в Набережные Челны
Команда «КАМАЗ-мастер», одержавшая триумфальную победу в ралли «Шёлковый путь-2017», вернулась домой, в Набережные Челны. Напомним, экипажи во главе с Дмитрием Сотниковым, Антоном Шибаловым и Айратом Мардеевым заняли весь пьедестал почёта.
Самолёт с победителями приземлился в «Бегишево» 24 июля, поздно вечером. В аэропорту ребят встречали представители ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), администрации города, родные и болельщики. Не смолкали поздравления в адрес знаменитых гонщиков. За яркое выступление, укрепляющее престиж автоспорта и имидж ведущего российского автопроизводителя, камазовскую спортивную команду поблагодарили заместитель генерального директора «КАМАЗа» по продажам и сервису Сергей Афанасьев и председатель профкома компании Александр Васильев.
«Сегодня мы встречаем лучших сыновей нашей страны, республики и города, нашу знаменитую команду «КАМАЗ-мастер», – поздравил победителей мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев. – Последние годы они балуют нас своими успехами, эти успехи даются самоотверженным трудом, бессонными ночами, здоровьем. Вы – настоящие мужчины, вы – положительный пример для всей нашей страны, наших мальчишек и девчонок…»
Седьмое по счёту ралли «Шёлковый путь» прошло в формате трансконтинентального марафона по территории России, Казахстана и Китая. Стартовавшее 7 июля на Красной площади в Москве грандиозное спортивное путешествие из 14 этапов завершилось 22 июля в китайском городе Сиань. Общая протяжённость маршрута составила 9607 км, длина скоростных участков – 4088 км.
Если вернуться к истории нынешнего марафона, команда «КАМАЗ-мастер» захватила лидерство лишь после пятого этапа гонки, но с того момента упорно удерживала первые позиции и одержала безоговорочную победу. В ходе этого ралли спортсмены, проявив слаженную командную работу и высокое мастерство на скоростных спецучастках, испытали много технических новинок и решений, над которыми команда работала в течение года. В их числе – новый рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 13 литров и автоматическая коробка передач.
Следующая новость: УАЗ начал реализацию новых государственных программ: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Своё дело» и «Российский фермер .
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения